Что ожидает мир канцтоваров в будущем? Полный отказ или все же процветание и развитие? Наши рассуждения в статье
Канцтовары для офиса в современном мире
Интернет-магазин Тополек рассказывает о том, что может ожидать будущее канцелярских товаров в цифровом мире
История канцтоваров
Первая известная человеку бумага была обнаружена в Египте и датируется примерно 2900 годом до нашей эры.
Первая коммерчески успешная шариковая ручка была запатентована Ласло Биро в 1938 году.
Наш интерес к документированию истории и знаний, несомненно, имеет долгую и разнообразную историю, и тем не менее, авторучке, которой мы знаем сегодня, меньше 100 лет.
В частности, последние технологические разработки привели к использованию цифровых документов.
Появление безбумажного офиса
Безбумажный офис (или офис без бумаги) - это рабочая среда, в которой использование бумаги исключено или значительно сокращено.Это достигается путем преобразования документов и других бумажных носителей в цифровой формат.
Движущей силой этого является, главным образом, уменьшение воздействия на окружающую среду, экономия денег и повышение эффективности при совместном использовании и совместной работе над документами.
Несмотря на этот сдвиг в сторону безбумажных систем, канцелярские товары по-прежнему играют огромную роль в нашей трудовой жизни.
За пределами офисов существует большое количество людей, которые используют бумажные методы, так как доступ к компьютерным системам либо не подходит для рабочей среды, либо инвестиции в новое оборудование не обеспечивают подходящую экономическую выгоду.
Пока мы все еще пишем и печатаем на бумаге, нам нужно будет заполнять наши шкафы канцелярскими товарами для офиса.
Потребители предпочитают покупать больше канцелярских товаров премиум-класса, покупать канцелярские товары в качестве подарков и персонализировать канцелярские товары.
Почему канцелярские товары все еще используются в постоянно растущем цифровом мире?
Современный офис и экономика используют новые технологии и инновации, часто инвестируя в цифровой мир.
Одним из ярких примеров является рост интернет-магазинов.
Многие покупатели предпочитают заказывать товары через Интернет, и эта тенденция только усиливается и, вероятно, продолжит делать это.
Чаще всего каждая посылка включает наклейки с доставкой для имени и адреса, упаковку, печатные накладные внутри посылки и в некоторых случаях предварительно напечатанную этикетку с возвратом, которая может даже не использоваться.
Достаточно одного отключения питания или вируса, и ваши компьютеры могут выйти из строя и вы не сможете подготовить или обработать не один из документов.
Еще одна проблема - время автономной работы мобильных устройств.
Многие люди все еще используют бумажную копию дневника, распечатывают свои билеты на рейсы и выбирают физический билет на мероприятие.
Представьте, что вы ожидаете посадки на рейс, и в вашем телефоне разрядился аккумулятор.
Что будет дальше с будущим канцелярских товаров?
Мы не можем быть уверены в том, что может произойти с канцтоварами в будущем, но одно можно сказать наверняка - сейчас индустрия растет.Традиционные канцелярские товары будут все так же актуальны, особенно в сфере подарков и предметов роскоши.
Благодаря технологическому прогрессу мы, вероятно, увидим на рынке новые продукты, которые стремятся сделать нашу жизнь более эффективной и простой.
Нам остается только ждать и наблюдать за развитием отрасли канцелярских товаров в ближайшем будущем!