Правильная организация рабочего места помогает работать более продуктивно. Полезные советы и лайфхаки в статье
В современном темпе жизни очень важно всё успеть и ничего не пропустить. И если у Вас нет личного «профессионального организатора», то эта статья для Вас.
В среднем мы тратим около часа в день на поиски того или иного предмета на рабочем месте. Не проще ли обустроить всё под себя для экономии времени?
Совет 1
Первое что необходимо сделать – убрать всё лишнее. Часто натыкаетесь на половину неисписанного листа, стопку неизвестных бумаг и непонятную штуковину, которые достались Вам по наследству от прошлого сотрудника или возникли магическим образом у Вас на столе? Просто выбросите это.
Совет 2
Разместите все нужные предметы на расстоянии вытянутой руки.
Помочь справится с документами и бумагами, которые хаотично лежат на столе, но часто необходимы, поможет лоток для бумаги. Лучше брать лотки на 2 или 3-и отделения и сортировать документы по важности или тематике.
Совет 3
Уберите лишние пишущие принадлежности. Не стоит хранить у себя ручки и маркеры, которые давно не пишут, а лишь засоряют стол. Всю необходимую канцелярию поместите в настольную подставку.
Совет 4
Не злоупотребляйте стикерами. Облепленная разноцветными листиками доска или монитор не ускорят выполнение работы. Плюс к этому Вы можете забыть или потерять нужную информацию. Используйте блоки для заметок только для самых важных и срочных дел.
Сэкономить место и повысить комфортность работы помогут следующие лайфхаки:
Колонка – как подставка под монитор. Главное не включать музыку с сильными басами, ибо монитор может «танцевать в ритм», но не долго.
Ярлыки для проводов. Разобраться с кучей проводов помогут маленькие самоклеящиеся стикеры с подписью каждого провода. Это весьма облегчит вашу жизнь.
Нет места, куда повесить доску для надписей, но есть шкаф? Воспользуйтесь следующим лайфхаком. На торец шкафа сверху крепится нить, на нить привязываются небольшие ластики(можно пожертвовать одним большим, разрезав его на части). Ластики нужно проткнуть кнопками, которые и будут держать бумагу с напоминаниями.
Если возле Вас всё же есть пробковая доска, но нет полочки, то и эту проблему можно решить. Чтоб соорудить необычную полочку, необходимо взять две или четыре кнопки и надежно закрепить их на доске. Затем возьмите канцелярскую резинку и закрепите на кнопках. Резинка должна плотно прилегать к поверхности. Такое не сложное сооружение поможет Вам закреплять на доске (или стене) ручки, карандаши, зажимы для бумаг и другую канцелярскую мелочь.
Помните, что рабочее место задает ритм и настроение Вашей работы. Обустраивайте всё вокруг себя с умом, тогда и работа будет с комфортом.
Делитесь интересными способами организации рабочего места в комментариях.