Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
На все приобретенное в нашем интернет-магазине оборудование распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей». Согласно его статей вернуть можно товары с дефектами или надлежащего качества. Возврату не подлежит продукция из раздела распродаж!
Условия возврата товара
Согласно статье 9 Закона в течение первых 14 дней со дня приобретения возможен обмен качественного оборудования, которое не подошло по форме, габаритам или другим причинам, на аналогичное. При этом должны быть соблюдены условия:
- устройство не было в эксплуатации;
- сохранен товарный вид, потребительские свойства;
- присутствуют все ярлыки, пломбы и т. д.;
- предоставляется документация, подтверждающая факт приобретения.
Если на момент обращения отсутствует аналог, то клиент в праве требовать возврата уплаченных средств.
Замена или возврат неисправной продукции
При выявлении в гарантийный термин дефектов оборудования, возникших по вине изготовителя, пользователь имеет право на:
- бесплатный ремонт в оптимальные сроки;
- возмещение затрат на устранение недостатков.
В случае значительных неисправностей возможна замена приобретенного устройства или возврат средств.
Для выявления причин и виновников возникновения повреждения товар сдается в специализированный сервисный центр. Экспертиза проводится в термин не более 3-х рабочих дней . В случае выявления вины потребителя (несоблюдение правил эксплуатации, вмешательство в функционирование устройства и др.) работу специалистов оплачивает он.
Возврату и обмену не подлежат товары, которые содержатся в утвержденном Кабинетом Министров Украины «Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)»
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 7 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит в течение 7 дней после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 7 днейОтказ в выплате денег или замене изделия
Среди причин возможного отказа в выплате средств или замене купленного товара следует отметить:
- завершение 14-дневного термина на возвращение качественной продукции;
- потеря товарного вида;
- выявление механических повреждений, попыток потребителя провести самостоятельный ремонт или вмешаться в функционирование устройства;
- использование продукта не по назначению;
- отсутствие необходимой документации.
В гарантийный термин компания производит обслуживание и ремонт приобретенных устройств, согласно действующему законодательству. Для этого требуется обратиться в ближайшее представительство. По окончании гарантийного срока возможен только платный ремонт оборудования.